Запорожец за что его любили, и не любили, в СССР. И его характеристики.

Запорожец за что его любили, и не любили, в СССР. И его характеристики.

Привет всем! Сегодня я буду рассказывать о Запорожеце! Эта машина была легендой в СССР, ровно также как и жигули. Ну что приступим.

Его любили в СССР за цену, она была не кусачия. Но все ровно за этой машиной была очередь в 5 лет. Но как всегда комплектующие для ремонта этой машины были в дефиците. Например, распредвал, свечи, цилиндры их можно было снять, и тд. Но "запарик" его так называли он был очень простой, так что теоретически некоторые комплектующие можно было сделать в гараже. Но внешний вид этого "запарика" очень даже не плох. В добавок можно было проехать по такой грязи, где нива едит. В добавок у него отличная маневренность.

Запорожец за что его любили, и не любили, в СССР. И его характеристики.

Но были у Запоржца минусы.

Обратите внимание: Прочностные характеристики целых тканей мяса.

Например перегрев мотора, а вы думали зачем там дырочки в моторном отсеке. Хотя у запарика вместительный салон, но у него маленький багажник. У него низкая безопасность, я даже помню как мой знакомый улетел с трассы в кювет, в результате чего стенка моторного отсека ушла в салон сантиметров на 5-7, вот такая безопасность.

Хотя у "запарика" были минусы, но плюсов было больше. Приятных моментов останется больше,приятных поломок как всей семьей толкали до дома, а потом отец с сыном чинили.

А вы знали что запасное колесо лежит под капотом. Оно там лежит потому что там нету двигателя, он сзади. Это все видно на картинке снизу.

Запорожец за что его любили, и не любили, в СССР. И его характеристики.

Характеристики ЗАЗ 969М:

В моторном отсеке «968-го» устанавливались бензиновые «атмосферники» объемом 1.2 литра с четырьмя цилиндрами, карбюраторным впрыском, V-образной архитектурой, верхним расположением клапанов, воздушным охлаждением и 8-клапанным ГРМ, генерирующие 45-50 лошадиных сил и 75-81 Нм крутящего момента. Они трудились вскладчину с 4-скоростной «ручной» трансмиссией и главными задними колесами. Такие характеристики обеспечивали автомобилю разгон до «сотни» спустя 32 секунды и «максималку» на уровне 120 км/ч, а расход горючего в смешанном цикле у него не превышал 8 литров на 100 км.

Длина автомобиля составляет 3730 мм, высота – 1400 мм, ширина – 1570 мм. Пары колес у трехобъемника вмещают между собой 2160 мм, а под его днищем имеется 190-миллиметровый клиренс. В зависимости от модификации малолитражка весит от 780 до 840 кг, а ее предельно дозволенная масса достигает 1200 кг. Но все таки грузили на неё больше чем полагалось.

Ну вот рассказ закончен.

А ВЫ ПОДПИШИТЕСЬ, И ПОСТАВЬТЕ ЛАЙК.

Больше интересных статей здесь: Новости науки и техники.

Источник статьи: Запорожец за что его любили, и не любили, в СССР. И его характеристики..