Американцы делают странную почтовую рассылку. Стоит ли русским повторять?

Расскажу, почему американцы пишут именно так. И выскажу своё мнение редактора, стоит ли нам копировать

Давно заметила кардинальную разницу между американской и русской рассылкой на любые тематики. В последнее время меня тянет на сложные темы-размышления, хочу обсудить с вами.

Привет, меня зовут Марина. Я бывший редактор образовательного проекта, сейчас главред. И мне есть, что сказать. Давайте обсудим ✍

Вот примеры американской рассылки. Специально не уменьшаю изображения в галерее, чтобы быстрее понять детали:

Письмо 1. Тут мне предлагают систему безопасности для моего дома. Наверняка дорогостоящая.

Что объединяет эти письма? Я расскажу своё мнение ниже, а пока можете подумать.

Для сравнения рассылка по ру сегменту (т.е. для русскоязычных), я постаралась подобрать письма схожей тематики. Листаем галерею:

Письмо 1. От сети книжных магазинов "Буквоед".

Что объединяет американские письма:

  • Много текста. Я бы сказала, МНОГО текста;
  • Не всегда внятная структура текста и письма;
  • Отсутствие изображений, минимум интерактива (элементов, с которыми пользователь может взаимодействовать).

Я назвала американские письма странными, потому что такая сухость лично меня удивляет.

А вот отличительные черты рассылки от российских компаний:

  • Текста явно меньше;
  • Очень разных изображений, кнопок и ссылок столько, что кажется еще немного и приедет табор с цыганами;
  • Структура чёткая, протаскивает от начала до конца письма;
  • Большой подвал/футер со служебной информацией и соцсетями. Тоже значимый элемент в рассылке.

Почему американские рассылки именно такие

Коротко: потому что традиции почтовой рассылки — когда письма приносит почтальон — в Америке действительно старинные, повсеместные и до сих пор актуальные.

С конца XIX века американские фирмы продавали через письма клиентам. Через почту также и доставляли купленный товар. Я бы сказала, что современный интернет-маркетинг имеет одного родителя — продающие американские письма.

Обратите внимание: Всё о горе Ахун.«Википедия» «Происхождение» «Стоит ли посетить.

Даже сейчас многие американцы получают информацию через письма — физические письма, которые они достают из почтового ящика или поднимают с пола.

Почтальоны начинают работу. Взяла с сайта pokazuha.ru

В Америке чрезвычайно силён этикет написания продающих писем. Про правила, цепляющие и продающие приёмы написана не одна сотня книг, статей, докладов. И вот уже почтовые письма в новом веб-варианте, а традиции остались.

Работа на почте в США и сейчас очень ценится и уважается. Это несложно, безопасно, отличный соцпакет и стабильность. Средняя ставка в час — 30 долларов. Говорят, из почты увольняются крайне редко.

Нужно ли русским копировать стиль американских рассылок

Мы, конечно, стараемся идти своим путём, но давайте честно — смотрим и перенимаем тенденции Запада.

Стоит ли поступать так и с письмами? Как всегда, однозначного ответа нет :) Всё зависит от ситуации.

Если российская компания хочет выйти на американский рынок, то свои письма нужно локализовать. Т.е. учитывать не только культуру, традиции, сленг, цветовые предпочтения и множество других тонкостей коммуникации, но и внешний вид писем. Хотите продавать — подстраивайтесь.

Canva

Для ру сегмента слепо следовать американским традициям не стоит — у нас ведь совсем другие предпосылки и условия. Да, у нас пёстрый цыганский табор в письмах, но мы так привыкли. Письма информативные, цепляющие, делающие продажи или сопровождающие. А это главное. Здесь мы идём своим путём.

А что думаете вы? Напишите в комментариях, мне интересно ваше мнение.

Подписаться на мой сайт можно здесь. Традиционно — Прставьте лайки, пишите комментарии, мне это важно, интересно и очень приятно :)

_____________________________________________________________________________

Мои другие статьи-размышления:

Новый свод правил русского языка появится в 2021 году — хорошо ли это?

8 причин прогореть на фрилансе: всё действительно плохо

Зачем нужно знать современный сленг — мнение редактора

#e-mail маркетинг #e-mail рассылка #маркетинг #рассылки #тексты #копирайтинг #америка #письма #почему так #история создания

Еще по теме здесь: История.

Источник: Американцы делают странную почтовую рассылку. Стоит ли русским повторять?.