Авиалайнер с двигателем Rolls-Royse Eagle VIII и технические характеристики самолета

Авиалайнеры Handley Page Type W были новаторской серией самолетов, которые побили множество рекордов времени, расстояния и высоты. С момента, когда прототип впервые в августе 1919 года поднялся в воздух, как будущий успешный бомбардировщик O / 400, "Handley Page" переработал фюзеляж для размещения восьми пар сидений, и использовал крылья и шасси более крупного бомбардировщика V / 1500, с парой надежных двигателей Rolls-Royce Eagle VIII.

Это привело к созданию более совершенного прототипа W.8, который впервые взлетел в декабре 1919 года.

Авиалайнер с двигателем Rolls-Royse Eagle VIII и технические характеристики самолета

4 мая 1920 года самолет побил британский рекорд по полезной нагрузке и высоте полёта, подняв 1796 кг. на высоту 4260 метров. Были построены четыре серийных самолета W.8B, все способны перевозить дюжину пассажиров в просторной кабине с большими окнами.

Авиалайнер с двигателем Rolls-Royse Eagle VIII и технические характеристики самолета

Два пилота сидели в открытой кабине в носу.

Обратите внимание: Прочностные характеристики целых тканей мяса.

Три из первых W.8B непродолжительное время летали с эмблемами Хэндли Пейдж, пока не попали в Imperial Airways в 1924 году.

Авиалайнер с двигателем Rolls-Royse Eagle VIII и технические характеристики самолета

Четвертый самолёт был отправлен фирме "Sabena". Три самолета были зарегистрированы: G-EBBG «Принцесса Мария», G-EBBH «Принц Джордж» и G-EBBI «Принц Генри».Позже к W.8B присоединился W.8F Гамильтон, G-EBIX "Вашингтон" который был в Imperial Airways первым совершенно новым авиалайнером, введённым в эксплуатацию 3 ноября 1924 года.

Авиалайнер с двигателем Rolls-Royse Eagle VIII и технические характеристики самолета

У W.8F было три двигателя, плюс новинка для того времени подогрев кабины, посредством нагрева воздуха в трубах, которые были обернуты вокруг выхлопной системы двигателя. К 1929 году W.8F был модифицирован в W.8G с новым хвостовым оперением и установлены два двигателя Eagle IX. W.8G служил до 20 октября 1930 г., когда он был списан в Невшатель-Ардело в Па-де-Кале.

Авиалайнер с двигателем Rolls-Royse Eagle VIII и технические характеристики самолета

Что касается W.8Bs, G-EBBG был списан 15 февраля 1928 года в Абвиле, в то время как G-EBBH был отозван 2 апреля 1929 года, а G-EBBI вышел на пенсию 20 октября 1930 года.

Авиалайнер с двигателем Rolls-Royse Eagle VIII и технические характеристики самолета

Двигатели: W.8B два Rolls-Royce Eagle IX

W.8F один Rolls-Royce Eagle IX 360 л.с.

плюс два Siddeley Puma 240 л.с.

Размах 22,9 м.

Длина 18,35 м.

Высота 5,45 м.

Вес пустого 3490 кг.

Макс. взлётный 5450 кг.

Скорость 167 км/ч

Дальность 805 км.

Потолок 3280 м.

Экипаж 2

Пассажиров 12-14

Авиалайнер с двигателем Rolls-Royse Eagle VIII и технические характеристики самолета

Как вам этот красавец?

Понравилась статья? Подписывайтесь в раздел и ставьте великодушный лайк!

Больше интересных статей здесь: Новости науки и техники.

Источник статьи: Авиалайнер с двигателем Rolls-Royse Eagle VIII и технические характеристики самолета.