Авторегулирование в режиме тяги.

Авторегулирование в режиме тяги.

При авторегулировании в режиме тяги схема обеспечивает:

- разгон электровоза до заданной скорости и автоматически поддерживаемой

величиной тока якоря тяговых электродвигателей и последующим автоматическим

поддерживанием заданной скорости (при отсутствии ускорения за счет уклона пути);

- плавное нарастание тока тяговых электродвигателей до заданной величины, при

этом скорость нарастания тока должна быть в пределах 50-100 А/с;

последовательное автоматическое включение ступеней ослабления возбуждения (ОП 1, ОП 2, ОП3) после полного открытия тиристоров ВИП в четвертой зоне регулирования для поддержания тока якоря на заданном уровне, если скорость не достигла заданной и вывод соответствующего сообщения на экране блока индикации;

- ограничение тока якорей тяговых электродвигателей при скорости нарастания тока не более 1000 А/с;

- снятие импульсов управления тиристорами ВИП и включение индикации на

дисплее машиниста при скорости нарастания тока якорей тяговых

электродвигателей свыше 1000 А/с (короткое замыкание);

- защиту от боксования колесных пар;

- регулирование частоты вращения вентиляторов В1, В2 с заданным алгоритмом.

Схема собирается после установки рукоятки усилия контроллера в положение «П», при этом включаются контакторы КМ41, КМ42, обеспечивая подачу напряжения от обмотки собственных нужд тягового трансформатора на блоки питания ВИП А73, А74.

Скорость электровоза задается путем установки рукоятки скорости контроллера в положение «Н» (плавный набор) или в положение «УН» (ускоренный набор). При этом величина задаваемой скорости выводится на экран блока индикации БИ 1. При установке рукоятки скорости в положение «Ф» достигнутое значение задаваемой скорости фиксируется, при установке рукоятки в положение «С» происходит плавный сброс величины задаваемой скорости, а при установке рукоятки в положение «О» быстрый сброс задания в ноль. Сила тяги тяговых электродвигателей задается путем установки рукоятки усилия контроллера в положение «Н» (плавный набор) или в положение «УН» (ускоренный набор). При этом величина задаваемой силы (тока якоря) выводится на экран блока индикации БИ 1.

Обратите внимание: Теперь сканирование мозга станет решающим фактором при приёме на работу.

При установке рукоятки усилия в положение «Ф» достигнутое значение задаваемой силы (тока якоря) фиксируется. При установке рукоятки в положение «С» происходит плавный сброс задания, а в положение «П» - быстрый сброс в ноль. Напряжение, пропорциональное величине тока якоря, от панели резисторов RI00 подается к шкафу МСУДI (выводы I-I, 4-5 разъема XI3). При срабатывании токовой защиты шкаф МСУД1 обеспечивает снятие импульсов управления с проводов А 101-А109. Информация о срабатывании защиты выводится на экран блока индикации БИ 1.

Больше интересных статей здесь: Новости науки и техники.

Источник статьи: Авторегулирование в режиме тяги..

Написать комментарий