Два самых загадочных исчезновения самолетов в Бермудском треугольнике, возможно, были раскрыты

Говорят, что десятки кораблей и самолетов бесследно исчезли за последние десятилетия в огромной треугольной области океана с воображаемыми точками на Бермудах, Флориде и Пуэрто-Рико.

В этой статье мы попытаемся найти правдоподобные объяснения исчезновения двух британских коммерческих самолетов в этом районе, с потерей 51 пассажира и экипажа.

Два самых загадочных исчезновения самолетов в Бермудском треугольнике, возможно, были раскрыты

Один самолет, вероятно, пострадал от катастрофического технического сбоя в результате плохой конструкции, в то время как другой, вероятно, исчерпал топливо.

Шестьдесят лет назад коммерческие рейсы из Лондона на Бермуды были новыми и опасными. Это потребует дозаправки на Азорских островах перед 2000-мильным рейсом на Бермуды, который в то время был самым длинным беспосадочным коммерческим полетом в мире.

Самолеты должны были действовать на пределе своей дальности. Сегодня самолеты, прибывающие на крошечный Атлантический остров, имеют достаточный запас топлива, чтобы в случае чрезвычайной ситуации переадресоваться на восточное побережье США в 700 милях отсюда.

А самолеты послевоенной эпохи были гораздо менее надежны, чем современные авиалайнеры.

British South American Airways (BSAA), которая эксплуатировала этот маршрут, имела мрачный рекорд безопасности. За три года она пережила 11 серьезных аварий и потеряла пять самолетов с 73 пассажирами и 22 членами экипажа.

Неразгаданная тайна

30 января 1948 года бесследно исчез самолет BSAA Avro Tudor IV. На борту "звездного Тигра" находились двадцать пять пассажиров и шесть членов экипажа. Ни тел, ни обломков самолета обнаружено не было.

Официальное расследование этого исчезновения завершилось следующим образом: "можно с уверенностью сказать, что более запутанной проблемы никогда не возникало.

- То, что произошло в этом случае, никогда не будет известно, и судьба звездного Тигра должна остаться неразгаданной тайной."

Но в официальном отчете об аварии содержится ряд указаний на то, что "звездный Тигр" столкнулся с проблемами еще до того, как достиг Азорских островов.

Печально известно, что обогреватель самолета был ненадежным и вышел из строя в полете, а один из компасов оказался неисправным.

Вероятно, чтобы согреть самолет, пилот решил пролететь весь трансатлантический маршрут очень низко, на высоте 2000 футов, сжигая топливо быстрее.

Приближаясь к Бермудам, "Звездный Тигр" немного сбился с курса и вылетел на час позже, чем планировалось.

Кроме того, в официальном отчете Министерства гражданской авиации говорится, что встречный ветер, с которым столкнулся Звездный Тигр, возможно, был намного сильнее, чем прогнозировалось. Это заставило бы топливо гореть быстрее.

"Летя на высоте 2000 футов, они израсходовали бы гораздо больше топлива", - сказал Эрик Ньютон, один из самых старших следователей министерства гражданской авиации по расследованию авиационных происшествий.

-На высоте 2000 футов вы оставите очень мало высоты для маневра.

Обратите внимание: Цифровая диктатура в Китае. У миллионов людей слишком мало шансов иметь возможность жить нормальной жизнью.

При любой серьезной аварийной ситуации в полете они могли за считанные секунды потерять высоту и упасть в море."

Что бы ни случилось с самолетом, это было неожиданно и катастрофично - не было времени послать сигнал тревоги.

Avro Tudor IV был переоборудованным боевым самолетом, который в конечном итоге был снят с пассажирского обслуживания из-за его плохой истории безопасности. Только BSAA продолжала летать на самолете.

Гордон Стор был главным пилотом и руководителем операций в компании BSAA. В интервью своей местной газете в ноябре прошлого года он заявил, что не доверяет двигателям "Тюдора".

"Его системы были безнадежны… вся гидравлика, оборудование для кондиционирования воздуха и вентиляторы для рециркуляции были без всякой мысли свалены вместе под полом. Там были топливные обогреватели, которые никогда не работали", - сказал он.

Два самых загадочных исчезновения самолетов в Бермудском треугольнике, возможно, были раскрыты

Вторая авария

Почти через год после исчезновения "звездного Тигра" между Бермудами и Ямайкой исчез еще один Авро Тюдор IV, принадлежащий компании BSAA.

Ровно через час после вылета с Бермудских островов 17 января 1949 года пилот "звезды Ариэль" отправил обычное сообщение о своей позиции. Но затем самолет бесследно исчез на высоте 18 000 футов.

По мнению экспертов, для этого потребовалась бы внезапная катастрофа.

Опять же, никаких обломков, обломков или тел так и не было найдено.

Нехватка топлива на такой высоте была маловероятной, прогноз погоды был хорошим, и ошибка пилота была исключена.

По словам Дона Макинтоша, бывшего пилота BSAA Tudor IV, в этом вполне могла быть виновата плохая конструкция самолета. Обогреватель кабины, установленный под полом, где сидел второй пилот - его главный подозреваемый.

В то время технология авиационных обогревателей была еще в зачаточном состоянии.

"Нагреватель сливал авиационное топливо на горячую трубу - и был также довольно близко к гидравлическим трубам", - говорит он.

Переключатель давления должен был позволить нагревателю работать, когда он был в воздухе, но он был ненадежным и часто преднамеренно закорачивался персоналом, позволяя пилоту ручное управление.

Выключатель не давал течь горючему топливу, но если нагреватель был включен вручную, то газ, который мог скопиться, мог воспламениться.

Капитан Питер Даффи, бывший пилот BSAA, впоследствии ставший капитаном British Airways Concorde, также считает, что близость обогревателя и гидравлических труб была существенной.

"Моя теория заключается в том, что гидравлический пар вырвался из утечки, которая попала на горячий нагреватель и вызвала взрыв", - говорит он.

В отчете мистера Ньютона был сделан похожий вывод: "если бы обогреватель загорелся под полом, то он мог бы развиться до катастрофического состояния еще до того, как экипаж узнал бы об этом.

- Там не было автоматического огнетушителя, чтобы потушить его, как сейчас. Там, где хранился обогреватель, не было сигнализации… так что никто ничего не узнает, возможно, пока не станет слишком поздно."

Официальное расследование аварии показало, что из-за ошибки связи поисково-спасательные команды были отправлены только через семь с половиной часов.

К тому времени то, что осталось от самолета и тел, должно было затонуть.

Больше интересных статей здесь: Новости науки и техники.

Источник статьи: Два самых загадочных исчезновения самолетов в Бермудском треугольнике, возможно, были раскрыты.