Известно, что двигатели внутреннего сгорания работающие на воде, в мире открывались ни раз и ни два. Даже в СССР, в блокадном Ленинграде, грузовики с провизией переводились на такую модель мотора, не путайте с паровыми двигателями, сейчас речь идёт именно о водородном топливе, которое переизобретают на протяжении 70-ти лет.
Все шишки в приостановке этого проекта, падают на нефтяные корпорации, разработчики мистическим образом погибают, компании работающие над таким же изобретениями банкротятся, а чертежи и записи разработок куда-то исчезают. Всё выглядит и впрямь как заговор...
Давайте рассмотрим несколько примеров, о которых остались хоть и крупинки, но всё же какой никакой информации.
Так вот, эта революционная разработка основывается на расщеплении и последующем сжигании молекул воды. В 2008 году на выставке автомобилей в Осаке (Япония), японская компания Genepax, представила свой водный автомобиль. Автомобилю не имело значения, что какую жидкость в него заливать, газировку, воду из под крана и даже воду набранную из реки. Всё это можно было смело залить в бак и машина отлично будет работать.
Устройство генерирующее это топливо, расщепит молекулы воды на атомы кислорода и водорода, которые как известно смеси горючие, и автомобиль начнёт ездить. Реальность и практическая ценность этого автомобиля, запатентована в патентных компаниях по всему миру, подтверждающие документы находятся в файлах европейского патентного ведомства.
Как утверждал производитель, на 1 литр воды при скорости 80 км/ч, можно ездить около часа времени, вы представляете масштаб прорыва? Логично бы было предположить, что компания Genepax сейчас бы должна была стать, наверное монополистом автомобильного бизнеса, или в одном ряду с крупнейшими компаниями производителями, но сейчас о ней нет практически ни каких упоминаний... Но в правда в том, что через год после представления своего автомобиля, компания закрылась и разорилась. Но эта компания была не единственной которая продвинулась в этой разработке.
Ещё один изобретатель Стэнли Мэйер, он придумал и построил работающий, на расщеплённой воде автомобиль, каким-то чудом, история о нём попала в массы, попав в репортаж местной новостной станции в Огайо (США).
Обратите внимание: Почему этот год будет прорывным для российской науки?.
Но и в случае со Стэном, после появления в ролике его машины, какие-то эксперты стали называть его мошенником, а потом он зашел в ресторан на автопарковке, что-то там выпил, почувствовал себя плохо, вышел на улицу и там скончался.Вода - это идеальный источник топлива, молекула воды содержит в себе 2 атома водорода и 1 атома кислорода, при пропускании через воду электрического тока, с определенными настройками, она распадается на составляющие её элементы, и в следствии получается горючая смесь, которая скорее всего по типу схожа с газовым оборудованием, которые так полюбили устанавливать в нашей стране, но там не пропан... А из выхлопной трубы при сгорании выходит водяной пар, который ни как не загрязняет атмосферу.
Так всё же, выглядит всё вроде бы очевидно, бизнес, нефтяные корпорации, а что если на это посмотреть немного шире? Зачем нефтяным корпорациям бороться с этим? Добывать и перерабатывать, столь труднодобываемый продукт, если можно просто вырыть скважину, они бы и так смогли завладеть рынком имея уже доступные им ресурсы, и затрат было бы в сотни раз меньше. Я думаю, что дело тут всё же в самой воде.
Вода - это жизнь, это у нас с ней полный порядок, в отличии от стран Африки... Но вы только подумайте, что будет если вода займет место бензина в бизнесе. Она в один миг станет труднодоступной и цена её взлетит до небес, благодаря умелым акулам-маркетологам. И если без бензина человек сможет выжить, то без воды, вопрос спорный. В этом и заключается парадокс этого прорыва. Хотя в любом случае это лишь моё мнение, смотрите на мир шире, всё самое главное всегда остаётся за рамками.
Всем спасибо за прочтение данной статьи, пишите свои мысли по этому поводу. подписывайтесь в раздел.
Больше интересных статей здесь: Новости науки и техники.
Источник статьи: Прорыв или катастрофа? Двигатель на воде.