Это не просто автомобиль, это много целевое колёсное транспортное средство! Это автомобиль солдат и многие его способности удивляют. Воин вездеход Hammer.
Смотрится превосходноАвтомобиль солдат!
Такое название имел джип Виллис, Который долго нёс службу в Американской армий, герой многочисленных воин. Но современный мир изменил армию и Виллис был отправлен на заслуженный отдых. Армий требовался универсальный солдат, он должен во всём превосходить своего предка! Он должен обладать хорошей вместимостью грузоподъёмностью и буксировать тяжёлую технику, он должен быть прочным и надёжным. Но самым главным солдат автомобиль должен быть надёжной опорой для солдата человека.
И в 1979 году пентагон объявил конкурс на проект лучшего автомобиля армий. Побороться за право быть главным внедорожником США изъявили желание сразу несколько компаний. Где самыми перспективными были 2 вездехода Это Chrysler XM998 и прототип от Lamborghini.
Чтобы выбрать, внедорожникам создали сложные условия эксплуатаций. Была поставлена задача сломать! Чтобы узнать слабые стороны у каждого из них.
Самым выносливым оказался внедорожник от компаний AM General M998 4х4 . Военные были в восторге.
Обратите внимание: Тест. На сколько хорошо вы знаете Историю Древнего Мира? Мой результат 3/6.
С этого момента начинается путь знаменитого вездехода. Проект автомобиля назывался Высокомобильное многоцелевое колёсное транспортное средство, не очень таки удобно произносить. Военные сократили до аббревиатуры HMMWV и называли его просто Humvee. Hamwee и внедорожьеНо за счет чего победил этот внедорожник?
Основой всему была рама, устанавливался кузов который был из алюминия, двигатель был дизельный 6.2 литра на 160 Л.С. и через 4-х ступенчатую KПП мощность передавалась на полнаприводную трансмиссию, полный привод был постоянным с возможностью блокировки центрального дифференциала, в переднем и заднем редукторах находились дифференциалы повышенного трения. Клиренс составлял 406 мм. Такой просвет достигался за счёт колёсных редукторов планетарного типа и независимой подвеской на рычагах. Ещё двигатель, трансмиссию и карданные валы располагали выше, поэтому в салоне торчит кожух закрывающий трансмиссию. Humvee может забраться на стену высотой 60 см. Глубокие водоемы тоже не проблема, так же внедорожник оснащён датчиком подкачки шин не выходя из салона, но а если совсем сорвало покрышку то внутри есть специальные резиновые вставки которые позволяют автомобилю двигаться со скорость 50 км\ч. Вес авто составляет 2400 кг а модификаций с бронёй так и все 4000 кг. Так же он оснащалась тяжёлым пулемётом М2, зенитно ракетным комплексом, противотанковым комплексом хелл файер, ракетный комплекс, зенитная пушка и гранатомётом. Вот тебе и универсальный солдат.
Сам Шварценеггер, захотел себе такого монстра, но их не выпускали для гражданских лиц, Шварценеггер так хотел его что компания решила выпускать гражданские автомобили и Арнольд получил самый первый экземпляр.
👇 👇 👇 👇 👇 👇 👇 👇 👇 👇 👇 👇 👇 👇 👇Цитат Арнольда Шварценеггера Когда он получил Hammer;
Вам наверно интересно чему я так радуюсь? Я вам скажу чему...ему... хаммеру!
Но почему Hammer!?
Когда же вышла гражданская версия пришлось разделять как то гражданскую и военную технику. Так если военный внедорожник называли Hamvee, то гражданская модель получила имя Hammer В переводе МОЛОТОК, военная версия по технической части почти ничем не отличается от гражданской только если по салону.
#hammer #история создания #Hamwee #avto
Еще по теме здесь: История.
Источник: Так ли хорош Американский Вездеход Hammer.