Закрыть ☒

Крайняя уверенность как форма массового гипноза и ещё об образовании

«Образование — фундамент всего!» - уверенны одни. «Советское образование было лучшим в мире» - громко кричат другие. И всё же, кто прав и кто нет? Для начала стоит осознать, что образование, понятие вовсе не однозначное.

- В классическом понимании, это изучение конкретных фундаментальных предмет, вроде языка, истории, математики, физики, химии и других.

- В более широкой трактовке, образование, это ещё и обучение навыкам коммуникации, другими словами, навыкам мягкой силы.

Советская образовательная система выпускала людей, прекрасно знающих основы, а иногда даже и мелочи тех или иных дисциплин, что позволило подготовить армию высочайшего уровня специалистов в узких и стратегически важных областях. То есть былая система выпускала очень умных, интеллигентных людей, разбирающихся в конкретном предмете, даже если этот предмет — ядерная физика, но, что хуже всего, не понимающих ни основ человеческой коммуникации, ни тем более умеющих ими правильно и эффективно пользоваться.

Коротко иллюстрируя ситуацию можно привести пример инженера атомщика (любое сходство с реальными персонажами случайно), досконально разбирающегося в специфике работы атомного реактора и при этом всём думающего, что верность женщины обеспечиваеться количеством и стоимостью подарок, а развалить страну ради Макдоналдса, джинсов и дружбы с Западом — правильное решение.

Другими словами, мы имели парадоксальную ситуацию — армию высочайшего уровня, гениальных ученных и специалистов, которые при всё этом были полными социальными инвалидами. Легко манипулируемые и поддающиеся даже детским провокациям они за бесценок отдавали достояние страны. Дикая приватизация 90-ых и люди вроде Адольфа Толкачева прекрасный тому пример. На Западе, конечно, тоже были свои предатели, но за бесценок разбазаривавших свою страну там не было точно. Как в одном проекте, вроде «Предатели» или «Шпионы», уже даже не помню, точно подметил бывший сотрудник СРВ России - «русские своим западным информаторам платили миллионы долларов, тогда как наши предатели снабжали нашего противника ценнейшей информацией почти бесплатно».

Это явное и железное доказательство, что пресловутое советское образование был не достаточным для воспитания полноценного человека, имеющего хорошую психическую и ценностную иммунную систему. Оно дало человеку знания в определенных дисциплинах, но самое главное — межчеловеческие отношения и природу человека, тупо проигнорировала, мол это «лженаука» - к черту её. В итоге, нас удалось загипнотизировать «Америкой», «Свободой слова», «Пепси» и заставить своими руками под восторженные крики угробить собственную страну.

ЭКСЦЕССЫ

На Западе ещё в 50-ые годы прошлого века проводились исследования в области гипноза широких масс. Исследования эти были не новые уже тогда, так как ещё в начале века англичане, а после прихода Гитлера и немцы активно занимались темой гипноза широких масс. Не смотря на то, что правдивых и проверенных данных о результатах этих студий найти невозможно, на мой взгляд, способ эффективно гипнотизировать, деморализовать и иными способами контролировать человеческое сознание найден и успешно применяется уже несколько десятилетий (полагаю последние 45-50 лет).

Способ этот — крайняя уверенность. Проживая на Западе первое, что бросается в глаза в общении с туземцами — дикая, даже бы сказал агрессивная и фанатичная уверенность в себе, которая на мозг и сознание неподготовленного человека действует гипнотически. В Рунете полно шуток о Кличко, Ольге Бузовой и других совершенно некомпетентных или даже альтернативно одаренных в стиле - «вот вам пример как можно быть конченым дураком и идиотом, но если ты всё делаешь с уверенностью — тебя будут слушать и уважать». В последних своих «Бесогонах» даже Никита Михалков об этом говорит.

Дело тут в том, что уверенность и тем более крайняя её степень подавляет слушающему волю или даже полностью отключает часть мозга, ответственную за логическое и критическое мышление (идентично гипнозу) что позволяет буквально в один миг внедрить объекту какую-то мысль, образ или идею и даже «в режиме реального времени» контролировать его поведение. Даже если человеку несёт откровенную ложь и бред, которую он осознаёт, всё равно из-за железобетонной уверенности говорящего у жертвы включается лампочка под названием «А что, если? А может он прав? Может я чего-то не понимаю?» Короче говоря, человека заставляют сомневаться в самого себя, после чего жертва падает в короткий транс, а там уже делай с ней что захочешь.

На Западе быстро догадались, что если с детского садика обучать людей подобного рода навыкам, это принесёт колоссальные дивиденды ведь будет возможность совершенно законно, вежливо и красиво не только грабить весь мир, но и установить свой контроль без единого выстрела.

По теме: Даже короткий сон улучшает способность мозга обрабатывать информацию.

При этом их народ будет свято уверен в правильности и доброту своего государства, так как фундаментальное образование будет либо уничтожено, либо будет находится в плачевном состоянии и даже желающий получить какую-то объективную информацию столкнется с небывалыми трудностями.

Советская или русская система образования в сфере социальных и психологических наук совершила чудовищную ошибку решив просто-напросто списать со счетов и западные исследования в области психологии, и важность развития коммуникативных навыков. Причем как всегда топорно, не профессионально и даже глупо, вот примеры:

  • Психология — лженаука
  • Общению учиться не надо, это занятие зажравшихся буржуев
  • Учиться коммуникации стыдно! Это наука манипуляторов и рабовладельцев! Люди должны быть честными!
  • Всё в жизни можно добиться с помощью логики, честности, справедливости и здравого смысла
  • Все люди на земле честные и хорошие — давайте дружить!

Как видим западная и русская системы фанатично вцепились только в одну систему, практически полностью исключая другую. Однако западная смогла победить нас психологически, но за то деградировала не только во всех остальных сферах науки, но и в человечности тоже. В свою очередь в России начала прогрессировать ещё одна форма шизофрении под названием «это всё нам не нужно».

В советские годы и в современной России постоянно были слышны совершенно правильные и справедливые жалобы насчет... Уровня и культуры ОБСЛУЖИВАНИЯ! Да-да, того же самого, которого, по мнению некоторых комментирующих мои статьи - «нам не надо» и «такие профессии не должны оплачиваться», «5 лет обучают психологов и управленцев?! Ужас!». Это настолько удивительно, что просто нет слов, т. к. именно эти люди и жалуются «низким уровнем серррвиса». По их мнению, обучать таким профессиям как:

  • Журналист
  • Менеджер
  • Юрист
  • Гостиничный бизнес и управление
  • Туризм
  • Пиарщик и специалист в связях с обществом
  • Психолог

Совершенно не нужно, так как это не наука, а вежливое и профессиональное общение это так... Фигня какая-то. Смешно потом слушать их жалобы, что им то чиновники хамят, то официантка в ресторане, то консультант в условном «МТС», то техническая поддержка и т. д по списку.

Синтез и развитие классического образования и науки коммуникации

Необходимость правильного совмещения традиционного образования — получении навыков в конкретных дисциплинах и науки коммуникации (я бы это назвал наукой официального общения) совершенно очевидна. Разумеется нельзя подойти к вопросу по Грефовски (так как подходит Герман Греф) и начать уничтожать или критически упрощать фундаментальную науку, но обучать людей к вежливому и официальному общению действительно надо. Без этого мы будем иметь высококлассных спецов, которые в общении и манерах ничем не будут отличаться от обычного бутырковского быдла, а при таком уровне культуры о никаком конструктивном общественном дискурсе и речи быть не может. Кроме того, даже сфера обслуживания тоже будет на жутко низком уровне, а это никому в здравом уме не нужно.

Стоит еще зайти сюда: Новости науки и техники.

Источник статьи: Крайняя уверенность как форма массового гипноза и ещё об образовании.