Всем привет, сегодня пойдет речь о мотоцикле Урал М68П. Выпускался с 1980 года
Как мы знаем в СССР машин было на порядок меньше чем сейчас, а мотоциклов достаточно, да и в производстве они были легче . Поэтому ГАИ не исключала использование двухколесной техники.
Урал использовался сотрудниками для патрулирования своего участка, преследования нарушителя как на автомобиле так и на мотоцикле. Все же мы знаем что на машине трудно гнаться за мотоциклом, а в те времена большинство ездило на мотоциклах без прав и без документов, не редко в села заглядывали сотрудники и гонялись за мотоциклистами. Кому-то удавалось уйти, а кому-то нет.
Теперь об отличиях: самое первое что мы можем наблюдать, мотоцикл эксплуатировался без бокового прицепа, хотя для обычных граждан эксплуатация без него запрещалась.
Измененный редуктор : а именно другая коническая пара, если в стандартном Урале она была на 8 зубьев, для повышенной тяги, то тут 9, что обеспечивало другое передаточное число и мотоцикл ехал быстрее, при этом обороты становились ниже и двигатель не крутился на больших оборотах как это было на стандартной конической паре.( те кто ездил без коляски меня поймут, когда едешь 100 на 8 конической паре двс работает на высоких оборотах)
Колеса меньшего радиуса: 18R ,на стандартном 19R
Также изменили переднее крыло, поставили дуги, механическую сирену, проблесковые маячки, доукомплектовали аптечкой, насосом, на баке появился бордачок как на м72.
Двигатель и кпп остались те же.
Спасибо за прочтение дорогой читатель ! Если есть что добавить пиши комментарий, ставь лайк и подписывайся.
Больше интересных статей здесь: Новости науки и техники.
Источник статьи: Милицейский Урал в чем отличия от стандартного ?.